Коронавирус » Новости » Мировые бренды сменили логотипы по правилам «безопасной дистанции»

Мировые бренды сменили логотипы по правилам «безопасной дистанции»

Лайк (Пока лайков нет)
Загрузка...
Поделитесь с друзьями:
Мировые бренды сменили логотипы по правилам «безопасной дистанции»

В мире

590 012
Инфицировано
26 939
Скончалось
132 441
Выздоровело

Они просят людей оставаться дома.

Глобальный карантин заставил мировые бренды пересмотреть свои логотипы. Поддерживая призывы остаться дома и соблюдать безопасную социальную дистанцию, многие известные компании начали выпускать социальную рекламу, а также менять привычные слоганы и логотипы на тематические.

Призывая людей изолироваться друг от друга, компании стали разделять буквы, слова и объекты в своих логотипах для сохранения «безопасной дистанции». К мировым брендам также начали подключаться и российские компании и организации. Одними из первых свои фирменные знаки поменяли ФК «Рубин» и ХК «Ак Барс» из Казани.

Екатерина Гура

Комментарии:

Ваше мнение очень важно для нас!